graciadv.ru
graciadv.ru
graciadv.ru
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2012 JoomlaWorks Ltd.
Frontpage Slideshow - компонент joomla Окна
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

М10Г2ЦС, М16Г2ЦС, М14Г2ЦС

М10г2ЦС

Состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Масло М-10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

М14г2ЦС

Состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Масло М-14Г,ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

М16г2ЦС

Состоит из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых или малосернистых нефтей, и композиции эффективных присадок. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов. Масло М-16Г2ЦС - для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5 %. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей.

Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского, промыслового и речного флотов. Масло М10Г2ЦС используют также в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, а масло М16Г2ЦС - для смазывания цилиндров тронковых и крейцкопфных дизелей с помощью лубрикатов, когда массовая доля серы в применяемом топливе не более 1,5%. Масло М14Г2ЦС широко применяют в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель генераторах с двигателями типа ЧН 40/46. Масла марки Г2ЦС получили допуск к применению у зарубежных дизелестроителей. 

Наименование показателей
М10Г2ЦС
Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах 11.47
Индекс вязкость, не менее 91
Зольность сульфатная, %, не более 0.96
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее 6.84
Масовая доля механических примесей, %, не более 0.013
Массовая доля воды, %, не более Следы
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 236
Температура застывания, °С, не выше -15
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более 10
Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более 2.0
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 1.0
Плотность при 20°С, г/см3, не более 0.890
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
40 часов
выдеживает
Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка
Фосфора
 
 
0.27
0.076
0.06
Степень чистоты на 100 г. масла, не более 486
 
 
Наименование показателей
М14Г2ЦС
Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах 14.11
Индекс вязкость, не менее 92
Зольность сульфатная, %, не более 1.4
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее 10.06
Масовая доля механических примесей, %, не более 0.01
Массовая доля воды, %, не более Следы
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 241
Температура застывания, °С, не выше -10
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более Отстутствие
Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более 2.5
Плотность при 20°С, г/см3, не более 895
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
50 часов
Выдерживает
Вымываемостьприсадок водой, %, не более:
-снижение щелочного числа
-снижение зольности
 
3.7
7.4
Эмульгируемость с водой, см3, не более 0.5
Трибологические характеристики при температуре (20+-5) °С:
Индекс задира (Из), (кгс), не менее
Критическая нагрузка (Рк), (кгс), не менее
Покзатель изноа (ДИ) при постоянной нагрузке 196Н, не более
 
 
412 (42)
1039 (106)
 
0.3
Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка
Фосфора
 
 
0.372
0.057
0.056
Степень чистоты на 100 г. масла, не более 108

 

Наименование показателей
М16Г2ЦС
Кинетическая вязкость при 100°С, мм2/с, в пределах 16.16
Индекс вязкость, не менее 92
Зольность сульфатная, %, не более 0.96
Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее 10.93
Масовая доля механических примесей, %, не более Отс.
Массовая доля воды, %, не более Следы
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 213
Температура застывания, °С, не выше -10
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более Отс.
Цвет на колориметре ЦНТ, с разбавлением 15:85, единицы ЦНТ, не более 4.0
Плотность при 20°С, г/см3, не более 907.3
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), в течение
50 часов
Выдерживает
Вымываемостьприсадок водой, %, не более:
-снижение щелочного числа
-снижение зольности
 
3.7
4.2
Эмульгируемость с водой, см3, не более 0.15
Трибологические характеристики при температуре (20+-5) °С:
Индекс задира (Из), (кгс), не менее
Критическая нагрузка (Рк), (кгс), не менее
Покзатель изноа (ДИ) при постоянной нагрузке 196Н, не более
 
 
34
865
 
0.4
Масовая доля активных элементов, %, не менее
Кальция
Цинка
Фосфора
 
 
0.288
0.051
0.049
Степень чистоты на 100 г. масла, не более 340

Добавить комментарий

Стандарты масел





Copyright © 2013 All Rights Reserved.